Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Тренажер Body-Solid GLA-78 Опция Верхняя тяга 0 pr на 100

Тренажер Body-Solid...

Опциональная верхняя тяга для Рамы PR-78/GPR-78.

Посмотреть карточку товара

Цена: 25100 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Блок фотобарабана Cactus CS-CE314A черный ч/б:14000стр. для HP CLJ CP1012 Pro/CP1025 Pro/CP1025nw Pr 0 pr на 100

Блок фотобарабана Ca...

цвет: черный; ресурс ЧБ-печати: 14000

Посмотреть карточку товара

Цена: 1670 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Набор для крепления кашпо 0 pr на 100

Набор для крепления...

Предназначен для крепления кашпо. Нагрузка до 30 кг. Состав: Крюк-шур...

Посмотреть карточку товара

Цена: 85 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Набор для крепления декоративных элементов 0 pr на 100

Набор для крепления...

Предназначен для крепления элемента декора. Нагрузка до 15 кг. Состав...

Посмотреть карточку товара

Цена: 48 RUR

Подробнее

Похожие товары...

крепление для унитаза 2шт 0 pr на 100

крепление для унитаз...

Состав набора: шуруп сантех 6х70мм 2шт, дюбель нейлон PR 10x50 2шт, за...

Посмотреть карточку товара

Цена: 49 RUR

Подробнее

Похожие товары...

крепление для навесного шкафа 4шт 0 pr на 100

крепление для навесн...

Состав набора: дюбель нейлон PR 10x50мм 4шт,саморез универс 6х60мм 4шт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 67 RUR

Подробнее

Похожие товары...

крепление для карниза 6шт 0 pr на 100

крепление для карниз...

Состав набора: саморез универс 5х60мм 6шт,дюбель нейлоновый PR 8x40мм...

Посмотреть карточку товара

Цена: 49 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Пигтейл Hyperline FPT-B9-503-SC/PR-1M-LSZH-AQ MM 50/125(OM3), SC, 1 м, LSZH 0 pr на 100

Пигтейл Hyperline FP...

Пигтейл MM 50/125(OM3), SC, 1 м, LSZH

Посмотреть карточку товара

Цена: 90 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Перец П. Русско-японская война 1904-1905 гг. Антироссийская PR-кампания в США и Англии. Иллюстрированная энциклопедия 0 pr на 100

Перец П. Русско-япон...

Эта книга впервые рассказывает о PR-стратегии, разработанной в Японии...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1561 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Перец Павел Русско-японская война 1904-1905 гг. Антироссийская PR-кампания в США и Англии 0 pr на 100

Перец Павел Русско-я...

Эта книга впервые рассказывает о PR-стратегии, разработанной в Японии...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1723 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Виктор Николаевич Монахов Связи с общественностью в органах власти 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата 0 pr на 100

Виктор Николаевич Мо...

В учебнике подробно проанализирована история развития связей с обществ...

Посмотреть карточку товара

Цена: 859 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дорский Андрей Правовое обеспечение PR 0 pr на 100

Дорский Андрей Право...

Книга является одной из первых в России работ по правовому обеспечению...

Посмотреть карточку товара

Цена: 102 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Богатов Валерий Николаевич Вирусное видео. Секреты и технологии 0 pr на 100

Богатов Валерий Нико...

"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно во...

Посмотреть карточку товара

Цена: 464 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Музыкант Валерий Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие 0 pr на 100

Музыкант Валерий Фор...

В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-комму...

Посмотреть карточку товара

Цена: 279 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Русанова Е. HR-бренд без бюджета: 100 шагов к компании мечты без больших затрат на продвижение 0 pr на 100

Русанова Е. HR-бренд...

Эксперт в области hr и маркетинга представляет наглядный «мануал» по с...

Посмотреть карточку товара

Цена: 606 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Евгения Александровна Жукова Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета» 0 pr на 100

Евгения Александровн...

Внутренние корпоративные мероприятия позволяют решить кучу задач: от&n...

Посмотреть карточку товара

Цена: 200 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления им. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара. Показана роль нематериальных активов в структуре брэнда на микро- и макроуровнях: товар-брэнд, личность-брэнд, организация-брэнд, государство-брэнд. Практические задания разработаны автором на основе опыта работы с российскими и зарубежными компаниями, корпорациями и холдингами. Пособие широко иллюстрировано графиками, схемами, примерами товарных знаков. В конце книги приведен обширный глоссарий. Рекомендовано Минобразования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама". Для студентов вузов, изучающих рекламу, PR, менеджмент и маркетинг, брэнд-менеджеров, специалистов по управлению.