Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Тумба напольная PR.80\WHT Kerama Marazzi Provence 80 см, белый 0 pr на 100

Тумба напольная PR.8...

Раковина на фото в комплект не входит.

Посмотреть карточку товара

Цена: 48150 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Тумба напольная PR.60\BLU, Kerama Marazzi Provence 60 см, синий 0 pr на 100

Тумба напольная PR.6...

Раковина на фото в комплект не входит.

Посмотреть карточку товара

Цена: 45880 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (15 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (15 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 22 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (40 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (40 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 47 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 6x30 (40 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 6x30 (40 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 37 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 8x65 ( 50 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 8x65 ( 50 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 219 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Бритва Remington PR 1330 0 pr на 100

Бритва Remington PR...

роторная

Посмотреть карточку товара

Цена: 4299 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Назайкин Александр Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой 0 pr на 100

Назайкин Александр М...

СМИ сегодня - это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно...

Посмотреть карточку товара

Цена: 318 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Назайкин А. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями 0 pr на 100

Назайкин А. Медиарил...

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сооб...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1106 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Назайкин Александр Николаевич Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями 0 pr на 100

Назайкин Александр Н...

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сооб...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1328 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Александр Цыпин Итоги летнего авто-мото сезона от компании ЛАТ. Рассказывает PR-директор ЛАТа, Мария Парамонова. 0 pr на 100

Александр Цыпин Итог...

PR-директор компании ЛАТ, Мария Парамонова рассказывает о некоторых ит...

Посмотреть карточку товара

Цена: 26 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Гофрированная труба ПРОМРУКАВ Pr.023251 0 pr на 100

Гофрированная труба...

Тип трубы: гибкая, Степень защиты от пыли и влаги: IP 55, Наружный диа...

Посмотреть карточку товара

Цена: 850 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Золотой пирсинг Ювелирное изделие PR-41013 0 pr на 100

Золотой пирсинг Ювел...

Пирсинг Райское облачко. Вставки: 2 бриллианта огранки КР57, примерным...

Посмотреть карточку товара

Цена: 21140 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Предусилитель Atoll PR 300 Signature Black 0 pr на 100

Предусилитель Atoll...

Предварительный усилитель с возможностью апгрейда, «двойное моно», час...

Посмотреть карточку товара

Цена: 98010 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Катаева А.Г. Немецко-русский и русско-немецкий словарь по PR и прессе 0 pr на 100

Катаева А.Г. Немецко...

Немецко-русский и русско-немецкий словарь по PR и прессе содержит осно...

Посмотреть карточку товара

Цена: 185 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 10x80 (10 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 10x80 (10 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 71 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями. Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR-деятельностью.