Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Коваленко Петр Игоревич, Кудряшова Юлия Александровна English for students of PR 0 pr на 100

Коваленко Петр Игоре...

Данное учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заве...

Посмотреть карточку товара

Цена: 94 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Умаров Михаил Юрьевич PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное 0 pr на 100

Умаров Михаил Юрьеви...

В основе PR нет ничего сложного - набор прописных истин, которые очеви...

Посмотреть карточку товара

Цена: 235 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Шахнес Татьяна Юрьевна Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью: история успеха, рассказанная от первого лица 0 pr на 100

Шахнес Татьяна Юрьев...

Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты: - продуктивной...

Посмотреть карточку товара

Цена: 547 RUR

Подробнее

Похожие товары...

И. Б. Даченков Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013 0 pr на 100

И. Б. Даченков Весь...

Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик...

Посмотреть карточку товара

Цена: 89.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 6x30 (15 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 6x30 (15 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 19 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 10x80 (10 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 10x80 (10 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 71 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Блюдо Linea Argenti PR 476 0 pr на 100

Блюдо Linea Argenti...

Блюдо Linea Argenti PR 476

Посмотреть карточку товара

Цена: 12999 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 8x40 (25 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 8x40 (25 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 45 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (40 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (40 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 47 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 12x60 (10 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 12x60 (10 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 59 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Бритва Remington PR 1330 0 pr на 100

Бритва Remington PR...

роторная

Посмотреть карточку товара

Цена: 4299 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Назайкин А. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями 0 pr на 100

Назайкин А. Медиарил...

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сооб...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1106 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Александр Назайкин Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой 0 pr на 100

Александр Назайкин М...

СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно...

Посмотреть карточку товара

Цена: 149 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (15 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 5x25 (15 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 22 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 8x65 ( 50 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 8x65 ( 50 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 219 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Штопор сомелье /нерж. Сталь/ (PR-7417.WT) 0 pr на 100

Штопор сомелье /нерж...

Штопор сомелье /нерж. Сталь/ (PR-7417.WT)

Посмотреть карточку товара

Цена: 329 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик рилейшнз (широкой публике известных как пиар), большинство пособий и руководств по PR у нас по-прежнему пишут люди, весьма далекие от практики – преподаватели, бывшие комсомольские работники и пр. И наоборот – те, кто эти два десятилетия провел в гуще выборов, информационных войн и резонансных PR-проектов, книг практически не пишут. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки. Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Игорь Даченков относится именно к таким исключениям. Он – непосредственный участник и руководитель более 100 коммуникационных проектов: избирательных и PR-кампаний в России, на постсоветском пространстве и в дальнем зарубежье. В предлагаемой читателю книге собраны статьи, которые И. Б. Даченков в качестве эксперта писал по просьбе различных СМИ и экспертно-аналитических центров. Сборник не претендует на дидактичность и всеохватность – но его вполне правомерно назвать «очерками новейшей истории PR». Книга будет полезна не только студентам и специалистам, но и широкому кругу людей, в сферу интересов которых входят проблемы паблик рилейшнз.