Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Картридж ProTone Pr-CE390A, совместимый 0 pr на 100

Картридж ProTone Pr-...

Картридж ProTone Pr-CE390A, совместимый

Посмотреть карточку товара

Цена: 1950 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Картридж ProTone Pr-Q6002A/707Y, совместимый 0 pr на 100

Картридж ProTone Pr-...

Картридж ProTone Pr-Q6002A/707Y, совместимый

Посмотреть карточку товара

Цена: 1816 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Перфоратор Oasis PR-100, 1000 Вт 0 pr на 100

Перфоратор Oasis PR-...

Перфоратор Oasis PR-100, 1000 Вт

Посмотреть карточку товара

Цена: 5194 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Основы PR в бизнесе 0 pr на 100

Основы PR в бизнесе

Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам св...

Посмотреть карточку товара

Цена: 443 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой поддон Grossman 100x100 (PR-ST-100Q) 0 pr на 100

Душевой поддон Gross...

Коллекция: Status/Pragma; Тип: поддон; Условный размер: 100x100; Длина...

Посмотреть карточку товара

Цена: 11700 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой поддон Grossman 100x100 (PR-ST-100D) 0 pr на 100

Душевой поддон Gross...

Коллекция: Status/Pragma; Тип: поддон; Условный размер: 100x100; Длина...

Посмотреть карточку товара

Цена: 11200 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Пьезокомпрессор Prime Pr-4113 абсолютно бесшумный 3,5 Вт 24 л/ч для аквариумов объемом до 200 л (1 шт) 0 pr на 100

Пьезокомпрессор Prim...

Пьезокомпрессор Prime Pr-4113 для аквариумов объемом до 200 литров и г...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1715 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 10x50 (100 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер PR 10x50 (100 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 329 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 5x25 (100 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 5x25 (100 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 99 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 8x40 (100 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 8x40 (100 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 219 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 6x30 ( 100 шт.) 0 pr на 100

Дюбель нейлоновый Па...

Дюбель нейлоновый Партнер pr 6x30 ( 100 шт.)

Посмотреть карточку товара

Цена: 109 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Роман Масленников Конкретный PR – 2 0 pr на 100

Роман Масленников Ко...

Данный сборник статей и интервью является продолжением серии «Конкретн...

Посмотреть карточку товара

Цена: 49.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Охранная GSM система J2000 J2000 J2000-JH-PR 0 pr на 100

Охранная GSM система...

J2000-JH-PR - беспроводной извещатель объёма. Работает на частоте 433...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1409 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Настенный громкоговоритель Visaton WL 13 PR/100 V (1 шт.) 0 pr на 100

Настенный громкогово...

Акустическая система с регулятором громкости для озвучивания обществен...

Посмотреть карточку товара

Цена: 7586 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Андрей Шарков Анастасия Гамаюнова в гостях у «Берись и делай» 0 pr на 100

Андрей Шарков Анаста...

Гостья программы «Берись и делай» – Анастасия Гамаюнова, основательниц...

Посмотреть карточку товара

Цена: 26 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Селезнева Лариса Васильевна Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография 0 pr на 100

Селезнева Лариса Вас...

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрическ...

Посмотреть карточку товара

Цена: 896 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса. Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.