Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Gail Z. Martin 30 Days to Online PR and Marketing Success 0 pr на 100

Gail Z. Martin 30 Da...

Google and the Internet have changed how the PR game is played – and c...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1698 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Гундарин Михаил Вячеславович, Гундарина Елизавета Рекламные и PR-кампании 0 pr на 100

Гундарин Михаил Вяче...

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно у...

Посмотреть карточку товара

Цена: 111 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Р. Р. Байтасов Основы рекламы и PR. Курс лекций 0 pr на 100

Р. Р. Байтасов Основ...

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной програ...

Посмотреть карточку товара

Цена: 488 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Марина Викторовна Воронцова Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов 0 pr на 100

Марина Викторовна Во...

В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формировани...

Посмотреть карточку товара

Цена: 619 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Группа авторов Inbound PR 0 pr на 100

Группа авторов Inbou...

The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR...

Посмотреть карточку товара

Цена: 2224.12 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Бернейс Эдвард Кристаллизация общественного мнения 0 pr на 100

Бернейс Эдвард Крист...

Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1145 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Бернейс Эдвард Кристаллизация общественного мнения 0 pr на 100

Бернейс Эдвард Крист...

Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1526 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой уголок Grossman Pragma PR-100SD 0 pr на 100

Душевой уголок Gross...

Описание:стальные петли стекло 6 мм с водоотталкивающим покрытием...

Посмотреть карточку товара

Цена: 35800 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой уголок Grossman Pragma PR-90S 0 pr на 100

Душевой уголок Gross...

Описание:стальные двойные роликистекло с водоотталкивающим покрыт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 34600 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие2-е изд. 0 pr на 100

Бердников И.П. PR-ко...

Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекатель...

Посмотреть карточку товара

Цена: 262 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Широкова Е. Стилистика PR-текстов. Учебное пособие 0 pr на 100

Широкова Е. Стилисти...

Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием ст...

Посмотреть карточку товара

Цена: 350 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Татьяна Чернышева Связи с общественностью (PR) 0 pr на 100

Татьяна Чернышева Св...

В пособии рассматриваются сущность и теоретические основы связи с обще...

Посмотреть карточку товара

Цена: 170 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Роман Масленников Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR 0 pr на 100

Роман Масленников Па...

«Пара слов о Пиаре» – первый в России видеоблог о технологиях и п...

Посмотреть карточку товара

Цена: 79.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой поддон Grossman 120x80 (PR-120L) 0 pr на 100

Душевой поддон Gross...

Коллекция: Pragma; Тип: поддон; Условный размер: 120x80; Длина: 120 см...

Посмотреть карточку товара

Цена: 12700 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Кузьменкова М.А. Связи с общественностью: граждансткий диалог: Учебное пособие. 0 pr на 100

Кузьменкова М.А. Свя...

Учебное пособие посвящено актуальным проблемам связей с общественность...

Посмотреть карточку товара

Цена: 548 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Широкова Е. В. Стилистика PR-текстов. Учебное пособие 0 pr на 100

Широкова Е. В. Стили...

Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием ст...

Посмотреть карточку товара

Цена: 509 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

The digital era’s new consumer demands a new approach to PR Inbound PR is the handbook that can transform your agency’s business. Today’s customer is fundamentally different, and traditional PR strategies are falling by the wayside. Nobody wants to feel “marketed to;” we want to make our own choices based on our own research and experiences online. When problems arise, we demand answers on social media, directly engaging the company in front of a global audience. We are the most empowered, sophisticated customer base in the history of PR, and PR professionals must draw upon an enormous breadth of skills and techniques to serve their clients’ interests. Unfortunately, those efforts are becoming increasingly ephemeral and difficult to track using traditional metrics. This book merges content and measurement to give today’s PR agencies a new way to build brands, evaluate performance and track ROI. The ability to reach the new consumer, build the relationship, and quantify the ROI of PR services allows you to develop an inbound business and the internal capabilities to meet and exceed the needs of the most demanding client. In this digital age of constant contact and worldwide platforms, it’s the only way to sustainably grow your business and expand your reach while bolstering your effectiveness on any platform. This book shows you what you need to know, and gives you a clear framework for putting numbers to reputation. Build brand awareness without “marketing to” the audience Generate more, higher-quality customer or media leads Close the deal and nurture the customer or media relationship Track the ROI of each stage in the process Content is the name of the game now, and PR agencies must be able to prove their worth or risk being swept under with obsolete methods. Inbound PR provides critical guidance for PR growth in the digital era, complete with a practical framework for stimulating that growth.