Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Гундарин Михаил Вячеславович Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации 0 pr на 100

Гундарин Михаил Вяче...

Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению о...

Посмотреть карточку товара

Цена: 279 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Igor Szucs Explosive PR. Full Practice Guide in Capture of the World with Invention of the News, Ideas, and Senses 0 pr на 100

Igor Szucs Explosive...

Explosive PR Book Helps Businesses To Attain Clients Using Mass M...

Посмотреть карточку товара

Цена: 480 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Наталья Белоцерковская PROПИАР 0 pr на 100

Наталья Белоцерковск...

В учебном пособии изложены основные темы курсов «Cвязи с общественност...

Посмотреть карточку товара

Цена: 180 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски 0 pr на 100

Михайлов Ю. М. Связи...

В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с обществе...

Посмотреть карточку товара

Цена: 161 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Михаил Гундарин Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации 0 pr на 100

Михаил Гундарин Книг...

Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению о...

Посмотреть карточку товара

Цена: 49 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Peter Shankman Can We Do That?!. Outrageous PR Stunts That Work -- And Why Your Company Needs Them 0 pr на 100

Peter Shankman Can W...

This fun and friendly book looks at real-life PR stunts that will blow...

Посмотреть карточку товара

Цена: 2668.94 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Юрий Михайлов Связи с общественностью по-русски 0 pr на 100

Юрий Михайлов Связи...

В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с обществе...

Посмотреть карточку товара

Цена: 214.2 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / 2-е изд. 0 pr на 100

Резепов И.Ш. Психоло...

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные наход...

Посмотреть карточку товара

Цена: 322 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Резепов Ильдар Шамильевич Психология рекламы и PR. Учебное пособие 0 pr на 100

Резепов Ильдар Шамил...

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные наход...

Посмотреть карточку товара

Цена: 211 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой уголок Grossman Pragma PR-120SL 0 pr на 100

Душевой уголок Gross...

Описание:стальные двойные роликистекло с водоотталкивающим покрыт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 39900 RUR

Подробнее

Похожие товары...

(0+) Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов 0 pr на 100

(0+) Эффективное PR-...

Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR —...

Посмотреть карточку товара

Цена: 69 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой уголок Grossman Pragma PR-90SQ 0 pr на 100

Душевой уголок Gross...

Описание:стальные двойные роликистекло с водоотталкивающим покрыт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 37600 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Андрианов А.Б. Хайп мозга. Провокационный PR 0 pr на 100

Андрианов А.Б. Хайп...

Автор - один из трех крупнейших экспертов в России, креативный директо...

Посмотреть карточку товара

Цена: 549 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Накладки для пеленания Ber Ber Пеленальная доска Dino 70 PR-601 0 pr на 100

Накладки для пеленан...

Ber Ber Пеленальная доска Dino 70 PR-601 без твердого основания завыш...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1300 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой уголок Grossman Pragma PR-100G 0 pr на 100

Душевой уголок Gross...

Описание:стальные двойные роликистекло с водоотталкивающим покрыт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 33000 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Душевой уголок Grossman Pragma PR-100S 0 pr на 100

Душевой уголок Gross...

Описание:стальные двойные роликистекло с водоотталкивающим покрыт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 37900 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов. В издании отражены разделы о BTL, событийном, "вирусном" и "мобильном" видах продвижения, а также об использовании блогов в PR-деятельности. Прилагаются обновленные формы документов для работы PR-службы: должностная инструкция менеджера по связям с общественностью, план PR-мероприятий и другое. Издание рекомендуется руководителям отделов PR, а также менеджерам по связям с общественностью, которые хотят ими стать. 2-е издание, дополненное