Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Скалка Regent Inox 93-AC-PR-11 0 pr на 100

Скалка Regent Inox 9...

Скалка Regent Inox 93-AC-PR-11

Посмотреть карточку товара

Цена: 992 RUR

Подробнее

Похожие товары...

М. В. Лукьянчикова История, этика и психология рекламы и PR 0 pr на 100

М. В. Лукьянчикова И...

В данном учебнике рассматриваются история становления рекламы и PR, эт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 480 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике 0 pr на 100

Музыкант В.Л. Реклам...

Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы ко...

Посмотреть карточку товара

Цена: 659 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Манн Игорь Борисович Маркетинг: А теперь вопросы! 0 pr на 100

Манн Игорь Борисович...

Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера "Маркетинг на 100%: р...

Посмотреть карточку товара

Цена: 390 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Группа авторов Рынок труда: маркетинг и PR 0 pr на 100

Группа авторов Рынок...

Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR»...

Посмотреть карточку товара

Цена: 129 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Кира Алексеевна Иванова Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов 0 pr на 100

Кира Алексеевна Иван...

В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический...

Посмотреть карточку товара

Цена: 49 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Кронштейн для проектора Holder PR-103-W белый макс.20кг потолочный поворот и наклон 0 pr на 100

Кронштейн для проект...

Потолочное крепление Holder PR-103 для проекторов имеет возможность по...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1160 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Загородников Андрей Николаевич Управление общественными связями в бизнесе. Учебник 0 pr на 100

Загородников Андрей...

Дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в б...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1061 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Holder PR-106 (черный) 0 pr на 100

Holder PR-106 (черны...

Кронштейн Holder PR-106 встроен в модульную напольную стойку. На ней т...

Посмотреть карточку товара

Цена: 13399 RUR

Подробнее

Похожие товары...

М. В. Лукьянчикова История рекламы и PR в США 0 pr на 100

М. В. Лукьянчикова И...

Учебник «История рекламы и PR в США» посвящен изучению закономерностей...

Посмотреть карточку товара

Цена: 480 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Векслер Ася Филипповна PR для российского бизнеса 0 pr на 100

Векслер Ася Филиппов...

Отечественная практика в области PR значительно опередила теорию. Боль...

Посмотреть карточку товара

Цена: 160 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Маркони Джо PR - полное руководство 0 pr на 100

Маркони Джо PR - пол...

Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование...

Посмотреть карточку товара

Цена: 246 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Загородников Андрей Николаевич Управление общественными связями в бизнесе. Учебник 0 pr на 100

Загородников Андрей...

В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными...

Посмотреть карточку товара

Цена: 517 RUR

Подробнее

Похожие товары...

В. О. Шпаковский PR-дизайн и PR-продвижение 0 pr на 100

В. О. Шпаковский PR-...

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены...

Посмотреть карточку товара

Цена: 720 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна PR-дизайн и PR-продвижение 0 pr на 100

Шпаковский Вячеслав...

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1164 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Мюррей Анжела PR 0 pr на 100

Мюррей Анжела PR

Public Relations (PR), или связи с общественностью, - важнейшая часть...

Посмотреть карточку товара

Цена: 76 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегии ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Политология", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.