Поиск по всем магазинам:

0 pr на 100

Виктор Пелевин Виктор Пелевин спрашивает PRов 0 pr на 100

Виктор Пелевин Викто...

«…Я обращаюсь к вам, чтобы попытаться вместе ответить на некоторые воп...

Посмотреть карточку товара

Цена: 19.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

В. О. Шпаковский Технологии управления общественным мнением 0 pr на 100

В. О. Шпаковский Тех...

Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на...

Посмотреть карточку товара

Цена: 690 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Лидовская Ольга Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения 0 pr на 100

Лидовская Ольга Оцен...

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и ре...

Посмотреть карточку товара

Цена: 138 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Васильева Елена Бизнес как часы. Заведи правильно и следи за доходами 0 pr на 100

Васильева Елена Бизн...

Книга "Бизнес как часы" написана для предпринимателей, руководителей к...

Посмотреть карточку товара

Цена: 622 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Макогон Нина Владимировна Кого хотят рестораторы? Гид по карьере 0 pr на 100

Макогон Нина Владими...

Книга "Кого хотят рестораторы? Гид по карьере", построенная по принцип...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1384 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Макогон Н. Кого хотят рестораторы? Гид по карьере 0 pr на 100

Макогон Н. Кого хотя...

Книга "Кого хотят рестораторы? Гид по карьере", построенная по принцип...

Посмотреть карточку товара

Цена: 934 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Ким М Н Жанры печатных и электронных СМИ. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения 0 pr на 100

Ким М Н Жанры печатн...

В учебнике рассматривается современная система жанров журналистики, вн...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1531 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Зарина Судоргина Рекламные тексты. Практикум. Часть 1. Напиши ещё больше денег! 0 pr на 100

Зарина Судоргина Рек...

Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы...

Посмотреть карточку товара

Цена: 199 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Васильева Е. Бизнес как часы Заведи правильно и следи за доходами (м1000Бестселл) Васильева 0 pr на 100

Васильева Е. Бизнес...

Книга «Бизнес как часы» написана для предпринимателей, руководителей к...

Посмотреть карточку товара

Цена: 399 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дышев Андрей Михайлович Приколист: Повесть 0 pr на 100

Дышев Андрей Михайло...

Человеческая судьба полна неожиданных поворотов. Исключенный из инстит...

Посмотреть карточку товара

Цена: 34 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Платонов Юрий Петрович Социальная психология власти 0 pr на 100

Платонов Юрий Петров...

В книге обсуждается широкий спектр вопросов: на чем основана власть и...

Посмотреть карточку товара

Цена: 293 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Тейлор Джим, Хэтч Стив Волшебство по расчету. Алгебра рекламы 0 pr на 100

Тейлор Джим, Хэтч Ст...

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рек...

Посмотреть карточку товара

Цена: 376 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Бочаров Михаил Петрович История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука 0 pr на 100

Бочаров Михаил Петро...

Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ход...

Посмотреть карточку товара

Цена: 159 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дизайн-бюро Архпоинт. Интерьеры 0 pr на 100

Дизайн-бюро Архпоинт...

Проектное бюро "АРХПОИНТ" специализируется на архитектуре и дизайне кл...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1440 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Масленников Роман Михайлович Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство 0 pr на 100

Масленников Роман Ми...

Это - книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и п...

Посмотреть карточку товара

Цена: 838 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Елена Васильева Бизнес как часы. Заведи правильно и следи за доходами 0 pr на 100

Елена Васильева Бизн...

Книга «Бизнес как часы» написана для предпринимателей, руководителей к...

Посмотреть карточку товара

Цена: 349 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

Это - книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы "за это ничего не было". Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт не всем! И принимает ключевые послания не больше, чем от 10-100 брендов. Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя? Не скажу, что легко. В общем-то, все просто, но решиться на это нелегко. Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки. - Как придумать Идею, которая раскрутит себя сама? - Как протащить бренд в СМИ без рекламных вложений? - Как победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты? - Как на "красном рынке" получить дополнительное преимущество - информационное лидерство? Вы знаете историю банка, про который все думают, что он в топ-5, а он в топ-100 на самом деле. Сила маркетинга и пиара! После этой книги вы будете не только смотреть на новости иначе, но и научитесь делать их. Миссия автора - сделать так, чтобы позитивных новостей в мире и в России было больше! Вы с нами? Скорее читайте книгу и применяйте ее тайные магические знания. 2-е издание.