Поиск по всем магазинам:

татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Татьяна Воробьёва Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Татьяна Воробьёва Ко...

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов факульт...

Посмотреть карточку товара

Цена: 115 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Марина Юрьевна Коноваленко Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Марина Юрьевна Конов...

В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественнос...

Посмотреть карточку товара

Цена: 759 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Федотова Лариса Николаевна Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Федотова Лариса Нико...

Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве...

Посмотреть карточку товара

Цена: 476 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Кира Алексеевна Иванова Ситуационный анализ в связях с общественностью татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Кира Алексеевна Иван...

Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебник...

Посмотреть карточку товара

Цена: 720 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Татьяна Воробьёва Реклама в коммуникационном процессе татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Татьяна Воробьёва Ре...

Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом спец...

Посмотреть карточку товара

Цена: 95 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Гринберг Татьяна Эдуардовна Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Гринберг Татьяна Эду...

Монография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникацио...

Посмотреть карточку товара

Цена: 491 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Азарова Л. В., Иванова К.А., Костюкова М. А., Ачкасов В. А., Филатова О. Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Азарова Л. В., Ивано...

Первый в России учебник по новой и востребованной в современном вузовс...

Посмотреть карточку товара

Цена: 260 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Елена Николаевна Якутина Маркетинг оптического предприятия татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Елена Николаевна Яку...

Книга посвящена технологиям, с помощью которых руководитель сможет чет...

Посмотреть карточку товара

Цена: 488 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Федорова Анна Валерьевна Основы деловой и публичной коммуникации. Учебное пособие татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Федорова Анна Валерь...

Подробно анализируются деловые и публичные коммуникации. В качестве пр...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1193 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Крайнов Григорий Никандрович Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Крайнов Григорий Ник...

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготов...

Посмотреть карточку товара

Цена: 2423 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью Учебное пособие татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Крайнов Г. Технологи...

Крайнов Г. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и св...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1509 RUR

Подробнее

Похожие товары...

В. О. Шпаковский Технологии управления общественным мнением татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

В. О. Шпаковский Тех...

Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на...

Посмотреть карточку товара

Цена: 690 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Кузнецов Вадим Федор...

Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде...

Посмотреть карточку товара

Цена: 393 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Азарова Л., Ачкасова В., Иванова К., Кривоносов А., Филатова О. Ситуационный анализ в связях с общественностью Для бакалавров и магистрантов Стандарт третьего поколения татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Азарова Л., Ачкасова...

Азарова Л., Ачкасова В., Иванова К., Кривоносов А., Филатова О. Ситуац...

Посмотреть карточку товара

Цена: 793 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Азарова Л. В., Ачкас...

Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебник...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1042 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколе татьяна воробьёва компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Азарова Л.В. Ситуаци...

Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебник...

Посмотреть карточку товара

Цена: 869 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

Подробно анализируются деловые и публичные коммуникации. В качестве предмета выступили исторические основания, особенности, структурные характеристики и функции публичных и деловых коммуникаций. Методологические основания — современные подходы с позиций акторно-сетевой теории, нарративный анализ, кампаративный анализ, рискологический и конфликтологический подходы, рискологические методы и конфликтологические методы, картографии, матрицы рисков и конфликт-матрицы. Охватывает дисциплины: «Связи с общественностью в кризисных ситуациях», «Связи с общественностью в органах власти», «Теория и практика массовых коммуникаций», «Коммуникационный менеджмент», «Методология научных исследований», «Методология процессов в рекламе и связях с общественностью». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Управление персоналом», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью».