Цена: 120 RUR
ПодробнееК. А. Джафаров Исследования в рекламе
модель не указана
32502079
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, но и научат их применять полученные навыки в дальнейшей профессиональной деятельности. Рекомендуется студентам, обучающимся на факультетах прикладной математики и интересующимся исследованиями в рекламе, а также студентам экономических специальностей нематематических факультетов в рамках изучения экономико-математических дисциплин.
не указано
Цена: 162 RUR
ПодробнееК. А. Джафаров Методы оптимальных решений. Задачи управления запасами, очередью и конфликтами
модель не указана
46183282
Работа предназначена для студентов экономических специальностей. Здесь затронуты вероятностные методы принятия оптимальных решений в различных задачах: управления запасами, в системах массового обслуживания, а также в конфликтных ситуациях.
не указано
Цена: 692 RUR
ПодробнееКушнерук Светлана Леонидовна Когнитивно-дискурсивное миромоделирование. Опыт составительного исследования рекламной коммуникации
модель не указана
700581
Цель исследования - установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов.
не указано
Цена: 165 RUR
ПодробнееИванов А. Страх в рекламе Как побудить клиентов к покупке
модель не указана
884878
Иванов А. Страх в рекламе Как побудить клиентов к покупке
не указано
Цена: 165 RUR
ПодробнееИванов А. Любовь в рекламе Как побудить клиентов к покупке
модель не указана
884875
Иванов А. Любовь в рекламе Как побудить клиентов к покупке
не указано
Цена: 165 RUR
ПодробнееИванов А. Чувство вины в рекламе Как побудить клиентов к покупке
модель не указана
884877
Иванов А. Чувство вины в рекламе Как побудить клиентов к покупке
не указано
Цена: 165 RUR
ПодробнееИванов А. Любопытство в рекламе Как побудить клиентов к покупке
модель не указана
884876
Иванов А. Любопытство в рекламе Как побудить клиентов к покупке
не указано
Цена: 105 RUR
ПодробнееК. А. Джафаров Теория вероятностей и математическая статистика
модель не указана
32501135
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС к дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика». Данный курс предназначен для студентов экономических специальностей. Здесь затронуты такие классические темы данного курса, как случайные события и их вероятности, случайные величины и их распределения, элементы математической статистики.
не указано
Цена: 115 RUR
ПодробнееК. А. Джафаров Методы оптимальных решений
модель не указана
32501719
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения к дисциплине «Методы оптимальных решений». Рассматриваются методы оптимальных решений в задачах управления запасами в условиях неопределенности и риска, а также в системах массового обслуживания. Приводятся примеры и задачи для самостоятельной работы. Данный курс предназначен для студентов экономических специальностей вузов и для тех, кто интересуется методами оптимальных решений.
не указано
Цена: 107 RUR
ПодробнееАбрамова Елена Владимировна, Грудцына Людмила Юрьевна Новейшее законодательство о рекламе от А до Я
модель не указана
141715
Настоящее издание подготовлено в соответствии с новейшим российским законодательством о рекламе и содержит комментарии основных положений нового Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе", а также практические примеры применения рекламных технологий в различных сферах деятельности. Что такое недобросовестная, ненадлежащая и скрытая реклама? Что такое агрессивное поведение и опасные действия в рекламе? Каковы особенности рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий? Как регулируется реклама медикаментов? На все эти, а также многие другие вопросы читатель найдет ответы в этой книге.
не указано
Цена: 120 RUR
ПодробнееПромоушн печатных СМИ
модель не указана
341574
В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным. Книга рекомендована журналистам, специалистам по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, издателям, специалистам по промоушн, а также преподавателям и студентам вузов.
не указано
Цена: 321 RUR
ПодробнееПрингл Хэмиш Звезды в рекламе
модель не указана
126232
Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Эта книга поможет избежать потенциальных ловушек маркетинга с участием знаменитостей и с максимальной выгодой использовать немалые деньги на привлечение звезд к рекламе своих брендов. Книга предназначена для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, но будет интересна и широкому кругу лиц.
не указано
Цена: 26 RUR
ПодробнееВладимир Маринович Антон Ворон. Тренды в рекламе
модель не указана
26109967
В гостях у основателя бизнес-школы «ВВЕРХ», эксперта по созданию команд №1 в России Владимира Мариновича, Антон Ворон – исполнительный директор Blog Fiesta. В ходе живого диалога на примере Blog Fiesta наш гость расскажет: О трендах в рекламе в соц. сетях Кто чаще прибегает к такой рекламе и кто добивается лучших результатов. О мероприятиях, которые организует Blog Fiesta Какими способами они продвигаются.
не указано
Цена: 464 RUR
ПодробнееИ. А. Кельмансон Методология исследования в клинической психологии
модель не указана
34335306
Пособие посвящено методологии исследования в клинической психологии. Рассматривается подготовительный этап исследования, особое внимание уделяется подходам к поиску, отбору и систематическому анализу литературных источников. Подробно обсуждаются возможные виды дизайна исследования, в том числе описательные и аналитические исследования и их разновидности. Описан процесс измерения, его надежность и валидность. Рассматриваются вопросы валидности исследования, подходы к снижению угроз валидности. Приводятся сведения о подходах к анализу данных и об оценке выраженности эффекта , оптимизации письменного представления сведений об исследовании в научных публикациях. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология», аспирантов, научных сотрудников и практических клинических психологов.
не указано
Цена: 149 RUR
ПодробнееРагим Джафаров Сато
модель не указана
56445414
К психологу приводят ребенка, который считает себя пленным контр-адмиралом. Что это – диссоциативное расстройство личности, шизофрения, правда? Содержит нецензурную брань.
не указано
Цена: 346 RUR
ПодробнееДжафаров Р. Марк и Эзра
модель не указана
1204434
Джафаров Р. Марк и Эзра
не указано
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Пособие посвящено методологии исследования в клинической психологии. Рассматривается подготовительный этап исследования, особое внимание уделяется подходам к поиску, отбору и систематическому анализу литературных источников. Подробно обсуждаются возможные виды дизайна исследования, в том числе описательные и аналитические исследования и их разновидности. Описан процесс измерения, его надежность и валидность. Рассматриваются вопросы валидности исследования, подходы к снижению угроз валидности. Приводятся сведения о подходах к анализу данных и об оценке выраженности эффекта , оптимизации письменного представления сведений об исследовании в научных публикациях. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология», аспирантов, научных сотрудников и практических клинических психологов.