Поиск по всем магазинам:

коу джон маркетинг и продажи в2в

Коу Джон Маркетинг и продажи В2В коу джон маркетинг и продажи в2в

Коу Джон Маркетинг и...

Продавцы и маркетологи знают, как нелегко надалить отношения с новым к...

Посмотреть карточку товара

Цена: 299 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Райт Рэй В2В-маркетинг: Пошаговое руководство коу джон маркетинг и продажи в2в

Райт Рэй В2В-маркети...

В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясн...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1400 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Перминов Сергей Максимович Управление компанией на рынке В2В коу джон маркетинг и продажи в2в

Перминов Сергей Макс...

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой...

Посмотреть карточку товара

Цена: 944 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Управление компанией на рынке В2В коу джон маркетинг и продажи в2в

Управление компанией...

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой...

Посмотреть карточку товара

Цена: 714 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Есикова И., Шарыпкина М. Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса коу джон маркетинг и продажи в2в

Есикова И., Шарыпкин...

Есикова И., Шарыпкина М. Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из...

Посмотреть карточку товара

Цена: 232 RUR

Подробнее

Похожие товары...

В. А. Сидоров Девелоперские компетенции. Маркетинг и продажи девелоперского проекта коу джон маркетинг и продажи в2в

В. А. Сидоров Девело...

Пособие рассматривает условия эффективной реализации девелоперского пр...

Посмотреть карточку товара

Цена: 542 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Владимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №2. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование коу джон маркетинг и продажи в2в

Владимир Токарев Мар...

Это второй номер журнала, который открывает новые профессии – маркетол...

Посмотреть карточку товара

Цена: 5.99 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Владимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №4. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование коу джон маркетинг и продажи в2в

Владимир Токарев Мар...

Это четвертый номер журнала, который открывает новые профессии – марке...

Посмотреть карточку товара

Цена: 5.99 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Владимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №5. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование коу джон маркетинг и продажи в2в

Владимир Токарев Мар...

Это пятый номер журнала, который открывает новые профессии – маркетоло...

Посмотреть карточку товара

Цена: 40 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Владимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №6. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование коу джон маркетинг и продажи в2в

Владимир Токарев Мар...

Это шестой номер журнала, который открывает новые профессии – маркетол...

Посмотреть карточку товара

Цена: 60 RUR

Подробнее

Похожие товары...

(0+) Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (аудиокнига) (аудиокнига) коу джон маркетинг и продажи в2в

(0+) Провокационные...

Карстен Бредемайер и Илона Гросс добавили к искусству продаж риторику,...

Посмотреть карточку товара

Цена: 229 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Владимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №7. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование коу джон маркетинг и продажи в2в

Владимир Токарев Мар...

Это седьмой номер журнала, который открывает новые профессии – маркето...

Посмотреть карточку товара

Цена: 108 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Владимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №3. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование коу джон маркетинг и продажи в2в

Владимир Токарев Мар...

Это третий номер журнала, который открывает новые профессии – маркетол...

Посмотреть карточку товара

Цена: 5.99 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Владимир Токарев Журнал «Маркетинг на рынке вакансий» – №1. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование коу джон маркетинг и продажи в2в

Владимир Токарев Жур...

Пилотный номер журнала, который открывает новые профессии – маркетолог...

Посмотреть карточку товара

Цена: 5.99 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Станислав Львович Горобченко Курс Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры коу джон маркетинг и продажи в2в

Станислав Львович Го...

Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов: Практический марк...

Посмотреть карточку товара

Цена: 490 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Ефимов А. Практичный EMAIL-маркетинг повышаем продажи с помощью рассылок коу джон маркетинг и продажи в2в

Ефимов А. Практичный...

Ефимов А. Практичный EMAIL-маркетинг повышаем продажи с помощью рассыл...

Посмотреть карточку товара

Цена: 462 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению. В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами. Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой: - маркетинг, продажи, работа с заказчиком; - операции и технологии; - имидж, мотивация и обучение; - преобразование компаний; - бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков; - слияния и поглощения как развитие сервисной компании. Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла. В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях. Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.