Цена: 299 RUR
ПодробнееКоу Джон Маркетинг и продажи В2В
модель не указана
73452
Продавцы и маркетологи знают, как нелегко надалить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетингаг и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее. Джон Коу - человек с более чем 25-летним опытом в области В2В - предлагает читателям проверенный на практике метод, который сочетает традиционные приемы продаж и лучшие новаторские техники, позволяющие обеспечивать постоянный рост продаж и высокий показатель возврата инвестиций.
не указано
Цена: 1400 RUR
ПодробнееРайт Рэй В2В-маркетинг: Пошаговое руководство
модель не указана
143856
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу. Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга. Перевод с английского О.В. Теплых
не указано
Цена: 944 RUR
ПодробнееПерминов Сергей Максимович Управление компанией на рынке В2В
модель не указана
492491
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению. В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами. Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой: - маркетинг, продажи, работа с заказчиком; - операции и технологии; - имидж, мотивация и обучение; - преобразование компаний; - бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков; - слияния и поглощения как развитие сервисной компании. Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла. В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях. Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
не указано
Цена: 714 RUR
ПодробнееУправление компанией на рынке В2В
модель не указана
43235208
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:• маркетинг, продажи, работа с заказчиком;• операции и технологии;• имидж, мотивация и обучение;• преобразование компаний;• бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;• слияния и поглощения как развитие сервисной компании.Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
не указано
Цена: 232 RUR
ПодробнееЕсикова И., Шарыпкина М. Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса
модель не указана
873334
Есикова И., Шарыпкина М. Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса
не указано
Цена: 542 RUR
ПодробнееВ. А. Сидоров Девелоперские компетенции. Маркетинг и продажи девелоперского проекта
модель не указана
42912043
Пособие рассматривает условия эффективной реализации девелоперского проекта: наличие ключевых девелоперских компетенций у девелопера проекта и его команды, задачи основных компетентов на каждой стадии проекта, с практическими примерами применения компетенции маркетинг и продажи девелоперского проекта. Даны технологии, которые обеспечивают создание объекта недвижимости, наиболее полно отвечающего требованиям рынка, запросам его потребителей и гарантируют эффективные продажи в заданные сроки, стоимости и номенклатуре в условиях насыщенного и кризисного рынка недвижимости. Для руководителей девелоперских проектов, девелоперов и специалистов в области продаж объектов недвижимости, а также для начинающих менеджеров, слушателей магистерских программ и программ МВА.
не указано
Цена: 5.99 RUR
ПодробнееВладимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №2. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование
модель не указана
43436008
Это второй номер журнала, который открывает новые профессии – маркетологов и продавцов на рынке вакансий, и предлагает кардинально изменить сущность работы службы персонала.Журнал особенно будет полезным для руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в победе на рынке вакансий.
не указано
Цена: 5.99 RUR
ПодробнееВладимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №4. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование
модель не указана
43436162
Это четвертый номер журнала, который открывает новые профессии – маркетологов и продавцов на рынке вакансий, и предлагает кардинально изменить сущность работы службы персонала.Журнал особенно будет полезным для руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в победе на рынке вакансий.
не указано
Цена: 40 RUR
ПодробнееВладимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №5. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование
модель не указана
43619528
Это пятый номер журнала, который открывает новые профессии – маркетологов и продавцов на рынке вакансий, и предлагает кардинально изменить сущность работы службы персонала.Журнал особенно будет полезным для руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в победе на рынке вакансий.
не указано
Цена: 60 RUR
ПодробнееВладимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №6. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование
модель не указана
43650674
Это шестой номер журнала, который открывает новые профессии – маркетологов и продавцов на рынке вакансий, и предлагает кардинально изменить сущность работы службы персонала.Журнал особенно будет полезным для руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в победе на рынке вакансий.
не указано
Цена: 229 RUR
Подробнее(0+) Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (аудиокнига) (аудиокнига)
модель не указана
5747
Карстен Бредемайер и Илона Гросс добавили к искусству продаж риторику, психологию, маркетинг, а также кураж и веселье и вывели абсолютно новый и намного более жизнеспособный вид продаж — «провокационные продажи». Долой скуку! Провоцируйте, играйте, наслаждайтесь!
не указано
Цена: 108 RUR
ПодробнееВладимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №7. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование
модель не указана
43651247
Это седьмой номер журнала, который открывает новые профессии – маркетологов и продавцов на рынке вакансий, и предлагает кардинально изменить сущность работы службы персонала.Журнал особенно будет полезным для руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в победе на рынке вакансий.
не указано
Цена: 5.99 RUR
ПодробнееВладимир Токарев Маркетинг на рынке вакансий – №3. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование
модель не указана
43436149
Это третий номер журнала, который открывает новые профессии – маркетологов и продавцов на рынке вакансий и предлагает кардинально изменить сущность работы службы персонала.Журнал особенно будет полезным для руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в победе на рынке вакансий.
не указано
Цена: 5.99 RUR
ПодробнееВладимир Токарев Журнал «Маркетинг на рынке вакансий» – №1. Стратегия. Карьера. Маркетинг. Личные продажи. Командообразование
модель не указана
43435981
Пилотный номер журнала, который открывает новые профессии – маркетологов и продавцов на рынке вакансий, и предлагает кардинально изменить сущность работы службы персонала.Журнал особенно будет полезным для руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в победе на рынке вакансий.
не указано
Цена: 490 RUR
ПодробнееСтанислав Львович Горобченко Курс Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры
модель не указана
40091253
Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры Менеджер по продажам трубопроводной арматуры Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
не указано
Цена: 462 RUR
ПодробнееЕфимов А. Практичный EMAIL-маркетинг повышаем продажи с помощью рассылок
модель не указана
2838746
Ефимов А. Практичный EMAIL-маркетинг повышаем продажи с помощью рассылок
не указано
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению. В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами. Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой: - маркетинг, продажи, работа с заказчиком; - операции и технологии; - имидж, мотивация и обучение; - преобразование компаний; - бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков; - слияния и поглощения как развитие сервисной компании. Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла. В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях. Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.