Поиск по базам

связь на промышленных предприятиях


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Информация


Журнал способствует аккумулированию научного, теоретического и практического творческого потенциала вузов, предпринимателей и руководства предприятий для изучения экономических, финансовых и юридических проблем управления коммерческими предприятиями, выработки рекомендаций по развитию деловой активности, грамотному управлению экономикой на этапах стратегического, текущего и оперативного планирования, определения влияния запланированных операций на финансовое состояние фирм с учетом различной оценки активов, обязательств и рисков. В тематических разделах журнала рассматриваются вопросы бюджетного планирования, управленческого учета и аудиторской деятельности, новые векторы экономической и социальной политики, инвестиций и инноваций, методы оценки конкурентоспособности организаций и сокращения рисков, инструменты анализа финансово-хозяйственной деятельности и финансовой отчетности, аспекты стратегического управления, налогового планирования, контроля и аудита, организации корпоративного менеджмента, особенности управления государственными и муниципальными финансами, возможности использования зарубежного опыта. В номере: Оценка состояния маркетинга инновационной продукции на промышленных предприятиях региона: проблемы, возможности и направления развития Стандартизация в системе инструментов совершенствования стратегического корпоративного управления компаний с государственным участием: зарубежный опыт и российская практика Сравнительный анализ развития малого и среднего бизнеса в России и Китае Маркетинг роскоши в ювелирной отрасли Риск и его роль в управлении организацией Мировой энергетический кризис и альтернативная энергетика Экономико-математическая модель влияния рекламы на число претендентов на получение образования в высших учебных заведениях и многое другое

Возможно, вас заинтересует: