Поиск по всем магазинам:

н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Н. В. Тумаланов Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Н. В. Тумаланов Изме...

В статье рассмотрен процесс изменения структурных характеристик рынка...

Посмотреть карточку товара

Цена: 79.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Н. Ю. Ярошевич Конкуренция на рынке аэропортовых услуг: особенности развития и формы существования н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Н. Ю. Ярошевич Конку...

Неудовлетворительное состояние аэропортовой инфраструктуры в нашей стр...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

О. А. Городов Понятие и общая характеристика недобросовестной конкуренции н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

О. А. Городов Поняти...

Недобросовестная конкуренция традиционно рассматривается как постоянны...

Посмотреть карточку товара

Цена: 79.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

А. Е. Шерстюк Взаимное страхование как инструмент развития конкуренции на рынке страхования строительно-монтажных рисков (на примере сегмента страхования рисков транспортного инфраструктурного строительства) н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

А. Е. Шерстюк Взаимн...

Статья посвящена исследованию состояния конкуренции на российском рынк...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Д. В. Брызгалов Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Д. В. Брызгалов Особ...

Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Ро...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Д. Д. Богданов Становление теоретических представлений о конкуренции в контексте эволюции основных парадигм экономической теории н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Д. Д. Богданов Стано...

Автором предпринята попытка проследить изменение взглядов на природу и...

Посмотреть карточку товара

Цена: 79.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Д. В. Брызгалов Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Д. В. Брызгалов Особ...

Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Ро...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Н. В. Хмелькова Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Н. В. Хмелькова Тран...

В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодейств...

Посмотреть карточку товара

Цена: 79.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Г. А. Насырова Эффективная конкуренция на страховом рынке н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Г. А. Насырова Эффек...

В статье отражены результаты исследования явления эффективной конкурен...

Посмотреть карточку товара

Цена: 79.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

О. В. Осипенко Анализ «теневых» форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

О. В. Осипенко Анали...

В статье исследуется один из трендов российской экономики. Уход от лег...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

К. А. Гореликов Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

К. А. Гореликов Равн...

В статье исследуется поведение гетерогенных (неоднородных) фирм, выпус...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

А. В. Турбанов Роль Агентства по страхованию вкладов в развитии конкуренции в банковском секторе н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

А. В. Турбанов Роль...

В статье освещаются вопросы деятельности Агентства по страхованию вкла...

Посмотреть карточку товара

Цена: 79.9 RUR

Подробнее

Похожие товары...

С. Г. Светуньков Основы теории многоуровневой конкуренции и ее инструментальная база н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

С. Г. Светуньков Осн...

Статья посвящена изложению основ теории многоуровневой конкуренции и о...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

А. В. Пилипук Развитие научной теории эффективной конкуренции н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

А. В. Пилипук Развит...

В статье представлены результаты обобщения ранних и современных научны...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

С. А. Сорокин Виртуализация цен в условиях конкуренции н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

С. А. Сорокин Виртуа...

В статье моделируются взаимоотношения между поставщиками некоторого то...

Посмотреть карточку товара

Цена: 152 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Светуньков С.Г. Теория многоуровневой конкуренции н в тумаланов изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции

Светуньков С.Г. Теор...

Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом фор...

Посмотреть карточку товара

Цена: 866 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Для информации:

В статье исследуется поведение гетерогенных (неоднородных) фирм, выпускающих дифференцированные товары в условиях монополистической конкуренции. Показана важность неоднородности фирм в достижении равновесия и общественного оптимума. В статье дается характеристика различных аспектов оценки моделей равновесия на рынке монополистической конкуренции, а также оптимального общественного результата (Парето-оптимума). Основная цель работы – моделирование рыночного равновесия при переменной эластичности спроса и эндогенной неоднородности фирм, что позволит найти оптимум между количеством и разнообразием благ на рынке. Представленная модель позволяет ответить на нормативные вопросы: о выборе между количеством и разнообразием продукции; о достаточности/избыточности предлагаемых продуктов или их возможном дефиците; об эффективности технологий, используемых фирмами при производстве продуктов; об оптимальном размере конкурентно монопольных отраслей по отношению к остальной экономике; о противодействии искажениям в работе рыночного механизма, свойственным монополистически конкурентному рынку. В заключении представлены основные выводы, имеющие практическое значение для целей разработки государственной (налоговой) политики.